Весь ассортимент товара в нашем интернет магазине является товаром надлежащего качества.

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки. Требования к качеству товара закреплены в ст. 469 Гражданского кодекса РФ.

Так как чипы для лазерных и струйных картриджей являются составной частью расходных материалов, следует понимать такую совокупность составных частей, которые и образуют собственно товар с определенными потребительскими свойствами. Эти составные части конструктивно скомпонованы в единое изделие.

Все чипы проходят несколько разных проверок на работоспособность у производителя и поставщика. Если у Вас возникли какие-то проблемы с чипами, приобретенными в нашем интернет магазине, то Вы можете вернуть или обменять товар в случае обнаружения в нем существенных недостатков в течении 14 дней.

Для осуществления процедуры обмена или возврата данного типа товара (чипы для лазерных и струйных картриджей) требуется предоставить в наш офис следующее:

- Документы подтверждающие покупку в нашем Интернет Магазине (кассовый чек и/или товарный чек)

- Устройство для которого приобретались чипы, на котором они не заработали. Для чего требуется аппарат - к сожалению производители оргтехники борются с перезаправками их расходных материалов, и постоянно совершенствуют защиту, выпуская новые прошивки и обновления, поэтому для того, чтобы мы могли убедиться, что действительно проданный нами товар не работает с Вашим оборудованием и постараться решить проблему, путем замены (подбора работающего чипа из другой партии) либо возврата денег в случае не совместимости.( В случае невозможности предоставить аппарат к нам в офис, по договоренности возможно посещения нашим техническим специалистом вашего офиса).

При не выполнении какого-либо из этих условий гарантийное обслуживание не производится.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ МОСКВЫ И МОСКОВСКОГО РЕГИОНА.

В связи с вышеизложенным, большая просьба ВНИМАТЕЛЬНО оформлять заказ ( уточнять совместимость чипов для Вашего аппарата и при сомнениях консультироваться с менеджерами ИМ)

Компания Цветофорофф предоставляет техническую поддержку и рассматривает претензии по качеству совместимых расходных материалов в соответствии с внутренними правилами Компании или на договорной основе, в связи с принадлежностью данной продукции к области специализированных технических продуктов, требующих особых условий транспортировки, хранения, установки и эксплуатации , не имеющих сроков гарантии, а так же их использовании, в основном, в производственных и коммерческих целях.

Дополнительная информация:

Согласно закону «О защите прав потребителей» (далее ЗПП), «Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли».

«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.

Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».)

Таким образом, все права и обязанности, оговоренные ЗПП, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами.