Формы доставки:

Самовывоз:

Самовывоз осуществляется только на условии предварительного бронирования товара и его наличия в офисе компании.
Самовывоз возможен в любой день недели, по времени работы точки самовывоза.

Контактная информация

Стоимость доставки по Москве и Московской области:

Доставка курьером (вес заказа до 7 кг):

- Доставка в пределах МКАД - 300 руб.
- Экспресс-доставка товара в день заказа в течении (2-4) часов в пределах МКАД - 500 руб.
- Доставка за пределы МКАД до 10 км - 600 руб.
- Доставка за пределы МКАД до 30 км - 800 руб ( Свыше 30-ти км +20руб/км)

Доставка легковым автомобилем (вес заказа более 7 кг):

- Доставка в пределах МКАД - 600 руб.
- Доставка за пределы МКАД до 10 км - 800 руб.
- Доставка за пределы МКАД до 30 км - 1000 руб.(Свыше 30-ти км + 40руб/км)

Доставка осуществляется в двух временных интервалах : с 12-00 до 16-00 (утро) либо с 16-00 до 21-00 (вечер), либо до указанного Вами времени.

Доставка товара по г. Москве и МО осуществляется ежедневно. Доставка по праздничным дням возможна, при согласовании с менеджером магазина.

Доставка осуществляется на следующий день после заказа, а при нахождении товара на удаленном складе в ближайшую возможную дату, по предварительному согласованию с менеджером.

Сотрудник курьерской службы осуществляет доставку заказанного товара по указанному Вами адресу, передаст товар и сопроводительные документы, после чего Вы оплачиваете доставленный товар.

Доставка по России:

Доставка по всей России осуществляется только после 100% предоплаты. Ни с каким видом наложенного платежа мы не работаем.

Уважаемые клиенты наша цель максимально быстро отправить Ваш заказ по минимально возможным ценам. 

  • Почему нет возможности отплатить заказ при получении? - При отправлении заказа транспортной компанией либо Почтой России услуга отправления оплачивается сразу по отправке, при не выкупе заказа в срок он возвращается тем самым приходится повторно оплачивать доставку. На данный момент, даже по ближайшим регионам доставки, стоимость в один конец начинается в среднем от 220-250 рублей, за не большое отправление весом до 1 кг, соответственно в случае его возврата стоимость увеличивается вдвое. Причин для невыкупа заказа достаточно много а результат один - стоимость потраченных на "пустую" доставку средств переносится на других клиентов. Мы не увеличиваем стоимость транспортных расходов, и не увеличиваем стоимость товара, мы всего лишь отказываемся от отправки товара с наложенным платежом.
  • Есть ли гарантии верить, что Вы отправите мой заказ, а не исчезните с моими деньгами? - Нашему интернет магазину больше 10-ти лет, на Яндекс Маркете мы уже 7 лет. Также у нас есть реальный магазин с самовывозом заказов, куда любой покупатель может придти и проконсультироваться или купить товар. Если бы с нашей стороны были бы какие-то действия нарушающие правила сервисов или закон РФ, мы бы были закрыты. (все данные о сроках существования магазина в открытом доступе по ссылке)
  • Почему я должен вводить данные своей карты на каком-то непонятном сайте? - Мы полностью с Вами согласны, поэтому оплатить заказ у нас можно только через платежный шлюз Сбербанка, никаких других платежных инструментов мы не принимаем.

Транспортными компаниями (только по 100 % предоплате)

Мы работаем с любыми транспортными компаниями, стоимость доставки до Московского терминала транспортной компании, осуществляется согласно тарифам на доставку курьером (см. выше). Стоимость доставки транспортной компанией до места назначения рассчитывается согласно тарифам выбранной компании.

Доставка до транспортной компании СДЭК и до отделений Почты России- бесплатно.

ВАЖНО! Отправка заказов Почтой России производится 2 раза в неделю (Вторник/Пятница).

Отправка через СДЭК производится 3 раза в неделю (Понедельник, Среда, Суббота).

После отправки посылки Почтой России, вам на электронную почту придет письмо с номером РПО (регистрируемое почтовое отправление).

Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS

После отправки посылки СДЭК, вам на электронную почту придет письмо с номером транспортной накладной.

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что в связи со вступлением в силу Федерального закона №374-ФЗ от 06.07.2016г. "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии терроризму" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности", в большинстве транспортных компаний введены новые правила оформления документов на отправку грузов.

Для отправки груза, отправитель должен предоставить специалисту, компании, для проверки достоверности предъявленных документов, информацию о себе, получателе и плательщике ( в случае если плательщиком является третье лицо)

Информация для оформления груза:

Для Юридического лица требуется - ИНН/ОГРН, наименование организации

Для Индивидуального Предпринимателя требуется - ИНН/ОГРН, наименование ИП

Для Физического лица требуется - Данные документа, удостоверяющего личность грузополучателя / плательщика

В качестве документа, удостоверяющего личность, принимаются следующие документы:

-Паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина

-Военный билет

-Временное удостоверение личности


Доставка является отдельной услугой. Она не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуга доставки заканчивается в момент получения клиентом товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами компании. Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования повторной услуги доставки товара в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены и не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю. Приобретение товара с доставкой не подразумевает также возможности возврата стоимости услуги доставки товара в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

Формы оплаты:

Оплата за наличный расчёт
Оплата банковскими картами
Оплата по безналичному расчёту для Юридических лиц

Валютой расчетов между Компанией и покупателями является рубль Российской Федерации.

Оплата за наличный расчёт:

Частные лица (физические лица) могут оформить покупку за наличный расчёт в офисе компании, а также расплатиться банковскими картами. (Оплата товаров из группы: Чипы для картриджей в пункте самовывоза по банковским картам не осуществляется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На территории комплекса находятся банкоматы всех ведущих банков) Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру, либо оплатой картой на сайте, через личный кабинет.

Частным лицам при покупке за наличный расчёт выдаются:
- Кассовый чек;
- Товарный чек;
- Гарантийный талон (при необходимости).

Оплата банковской картой:

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо выбрать вариант оплаты "Оплата банковской картой"
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

МИР

VISA

Mastercard Worldwide

Описание процессов оплаты банковской картой


Оплата по безналичному расчёту:

ИП "Изосимов Дмитрий Андреевич" применяет УСН 6% (доходы), согласно ст.346.2 НК РФ. Счета, товарные накладные, счет-фактуры и акты выставляются без НДС.

При оплате денег по безналичному расчету юридическому лицу выставляется счет на перечисление денег, на основании которого производится оплата указанной в счёте суммы.

Для выставления счёта необходимо точное наименование товара и количество, реквизиты организации (карточка организации) и телефон контактного лица отправить на почту info@cvetoforoff.ru

Срок действия счёта - 5 банковских дней с даты его выставления. Для ускорения обработки Вашего заказа, после оплаты необходимо выслать по email копию платежного поручения, либо позвонить нам и проинформировать об оплате счета, сообщив дату и номер оплаченного счета, номер платежного поручения, а также сумму оплаты.

Для получения товара представителем юридического лица с собственной печатью требуются:
- Реквизиты юридического лица: юридический адрес, ИНН, банковские реквизиты;
- Копия платежного поручения о перечислении платежа;
- Доверенность, оформленная на имя сотрудника организации, получающего товар, и заверенная печатью организации, либо печать организации;
- Наличие паспорта гражданина России у лица, получающего товар.

Для получения товара предпринимателем, не имеющим собственной печати, требуются:
- Копия платежного поручения о перечислении платежа;
- Копия свидетельства о регистрации предпринимателя;
- Нотариально заверенная доверенность на совершение товарно-денежных операций, выданная лицу, получающему товар (в случае получения товара не самим предпринимателем);
- Наличие паспорта гражданина России у лица, получающего товар.

Без правильно оформленной доверенности или печати организации-покупателя, товар не может быть отгружен!