Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для юридических лиц гарантия на товары не предусмотрена, если это прямо не указано в договоре. Все ниже перечисленные условия относятся к гарантии для потребителей физических лиц. Условия гарантии на юридических лиц указываются в договоре, если гарантия предусмотрена договором.

Весь ассортимент товара в нашем интернет магазине является товаром надлежащего качества.

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки. Требования к качеству товара закреплены в ст. 469 Гражданского кодекса РФ.

Так как чипы для лазерных и струйных картриджей являются составной частью расходных материалов, следует понимать такую совокупность составных частей, которые и образуют собственно товар с определенными потребительскими свойствами. Эти составные части конструктивно скомпонованы в единое изделие.

Гарантия распространяется на электронные компоненты (чипы) для лазерных картриджей а также СНПЧ и ПЗК. При этом гарантия не сохраняется при использовании ресеттера, так как обнуление может преждевременно вывести чип из строя. Попадание жидкости, механическое повреждение, эксплуатация картриджа или СНПЧ с чипом без чернил (т.е. пустым), превышение нормальной интенсивности эксплуатации и нарушение правил эксплуатации также лишает гарантии.

По требованию законодательства РФ, гарантийный ремонт должен производится в течение месяца после предоставления неисправного товара в сервисный центр продавца. В 99% случаев наша компания проводит экспертизу неисправного товара удаленно по указанной выше процедуре, что позволяет в 90% случаев решить проблему в течение нескольких часов. Сложные случаи требуют запрос специальной информации у производителя и могут потребовать нескольких дней.

Доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки.

Все чипы проходят несколько разных проверок на работоспособность у производителя и поставщика. Если у Вас возникли какие-то проблемы с чипами, приобретенными в нашем интернет магазине, то Вы можете вернуть или обменять товар в случае обнаружения в нем существенных недостатков в течении 14 дней.

Для осуществления процедуры обмена или возврата данного типа товара (чипы для лазерных и струйных картриджей) требуется предоставить в наш офис следующее:

- Документы подтверждающие покупку в нашем Интернет Магазине (кассовый чек и/или товарный чек)

- Устройство для которого приобретались чипы, на котором они не заработали. Для чего требуется аппарат - к сожалению производители оргтехники борются с перезаправками их расходных материалов, и постоянно совершенствуют защиту, выпуская новые прошивки и обновления, поэтому для того, чтобы мы могли убедиться, что действительно проданный нами товар не работает с Вашим оборудованием и постараться решить проблему, путем замены (подбора работающего чипа из другой партии) либо возврата денег в случае не совместимости.( В случае невозможности предоставить аппарат к нам в офис, по договоренности возможно посещения нашим техническим специалистом вашего офиса).

При не выполнении какого-либо из этих условий гарантийное обслуживание не производится.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЧИПАМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ МОСКВЫ И МОСКОВСКОГО РЕГИОНА.

Заправленные перезаправляемые картриджи, заправленные СНПЧ, а также открытые чернила и тонеры обмену и возврату не подлежат.

  • Расходы на транспортировку товара для возврата и обмена на наш склад в Москве несет покупатель (например, товар можно отправить почтой или привезти самостоятельно).
  • Денежные средства возвращаются при получении товара на нашем складе в Москве.
  • Денежные средства возвращаются тем же способом, каким были получены (т.е. если заказ был оплачен банковской картой, денежные средства будут возвращены на банковскую карту).
  • Денежные средства за доставку товара не возвращаются, так как доставка является отдельной, уже оказанной, услугой. А оплату за эту услугу получает непосредственно курьер, транспортная компания или почта.


В связи с вышеизложенным, большая просьба ВНИМАТЕЛЬНО оформлять заказ ( уточнять совместимость чипов для Вашего аппарата и при сомнениях консультироваться с менеджерами ИМ)

Компания Цветофорофф предоставляет техническую поддержку и рассматривает претензии по качеству совместимых расходных материалов в соответствии с внутренними правилами Компании или на договорной основе, в связи с принадлежностью данной продукции к области специализированных технических продуктов, требующих особых условий транспортировки, хранения, установки и эксплуатации , не имеющих сроков гарантии, а так же их использовании, в основном, в производственных и коммерческих целях.

Дополнительная информация:

Согласно закону «О защите прав потребителей» (далее ЗПП), «Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли».

«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.

Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».)

Таким образом, все права и обязанности, оговоренные ЗПП, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами.